Чем занимается SEO-специалист: простыми словами

СЕО-специалист — это эксперт, который работает над оптимизацией сайта для поисковых систем. Простыми словами, он делает так, чтобы ваш сайт появлялся на первых строчках в Google или Яндекс при определенных запросах. Его работа включает анализ ключевых слов, оптимизацию контента, работу с внешними и внутренними ссылками, а также анализ конкурентов.

Роль SEO-специалиста в компании

В компании СЕО-специалист становится мостиком между маркетинговой командой, дизайнерами и программистами. Он следит за тем, чтобы сайт был не только красивым и удобным, но и эффективным с точки зрения привлечения клиентов через поисковые системы. Он также может координировать работу с копирайтерами, контролировать качество текстов и их соответствие требованиям SEO.

Обязанности SEO -специалиста: что входит в рабочий процесс?

Среди ключевых обязанностей СЕО -специалиста:

  • Анализ и выбор ключевых слов
  • Оптимизация структуры сайта
  • Работа с контентом (тексты, изображения)
  • Анализ и корректировка внешних и внутренних ссылок
  • Мониторинг позиций сайта и его конкурентов
  • Работа с техническими аспектами сайта (скорость загрузки, мобильная адаптация и пр.)

Специалист по СЕО и СММ: в чем разница?

Специалист по СЕО и СММ: в чем разница

Хотя и SEO, и СММ специалисты работают над привлечением трафика, их задачи и инструменты сильно отличаются. СЕО-специалист фокусируется на оптимизации сайта для поисковых систем. СММ-специалист, в свою очередь, занимается продвижением бренда в социальных сетях. Он создает и распространяет контент в Facebook, Instagram, Twitter и других платформах, взаимодействует с подписчиками и анализирует результаты своих кампаний.

Заключение: почему каждой компании нужен СЕО-специалист?

В современном бизнесе присутствие в интернете — не просто модная тенденция, а необходимость. SEO-специалист помогает компании стать заметнее в этом огромном и конкурентном пространстве. Он анализирует текущее состояние ресурса, разрабатывает стратегии продвижения и реализует их, приводя к росту видимости сайта и, как следствие, к увеличению числа клиентов.

Получить бизнес-план