SMM — это не просто модное словечко. Под этой аббревиатурой скрывается множество процессов, направленных на продвижение бренда в социальных сетях. Давайте разберёмся, ...
В интернете существует множество платформ и сервисов, которые позволяют рекламировать товары. Но как выбрать правильную площадку и эффективный метод? В этой статье мы ...
Как стать хорошим руководителем отдела продажПродажи – это не просто обмен товаров на деньги. Это искусство понимания клиента, определения его потребностей и умение ...
Брендбук – что это такое и как создать?Брендбук - это своего рода "лицо" компании, сборник стандартов и рекомендаций по использованию фирменного стиля. Он помогает ...
Когда речь идет о привлечении клиентов или увеличении продаж, один инструмент стоит особняком – это лендинг или landing page. Вероятно, вы слышали это слово множество ...
Чем занимается SEO-специалист: простыми словамиСЕО-специалист — это эксперт, который работает над оптимизацией сайта для поисковых систем. Простыми словами, он ...
Холодные звонки – неотъемлемый инструмент в бизнесе, искусство, которое требует наличия определенных навыков и понимания психологии общения. Поговорим о том, как делать ...
Каждый предприниматель или топ-менеджер, стремясь к успешному развитию компании, сталкивается с необходимостью разработки или пересмотра бизнес-модели. Чтобы лучше ...
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных