Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Родителю важно во время занятий и игр не быть отстраненным зрителем, а наоборот, принимать активное участие в играх, демонстрируя свои эмоции. Радость, восторг, удивление — это должно читаться по вашему лицу. Активное проявление эмоций тренирует социальный интеллект ребенка. Он научается понимать, то что происходит с другими, а потом и с ним самим. Свобода и теплая атмосфера в семье стимулирует творчество. И тренирует воображение в том числе!
Воображение — процесс создания новых образов на основе старых. Придумывание того, чего нет. Воображение позволяет взрослому воссоздать результат деятельности еще до ее начала, прокрутить в уме предстоящее событие, а ребенку — представить себя во время игры летчиком, моряком, учителем или придумать фантастические миры и путешествия. Возникновение и развитие воображения тесно связано с формированием других познавательных процессов, прежде всего мышления. По мере накопления ребенком жизненного опыта, его мышление все больше и больше опирается на образы. Благодаря этому он может проделывать действия в уме.
Какие свойства есть у воображения?
Яркость и отчетливость – человек может просто думать о каком-то предмете, которого сейчас нет перед глазами, но представить его столь живо, что образ будет неотличим от реального объекта.
Пример: вы можете детально и ярко представлять ремонт, который вы хотите сделать в своей квартире.
Реалистичность – приближенность образов к реальным объектам и действиям.
Пример: вы ставите цели на год и корректируете их исходя из собственных возможностей.
Контролируемость – это возможность менять содержание процесса воображения. А также влиять на отдельные параметры образов воображения по собственному усмотрению.
Пример: придумывая космический корабль, ребенок совершенствует строение кабины..
Степень активности образов – это способность придуманных образов регулировать поведение и быть мотивацией в деятельности.
Например: детская мечта о собаке толкает ребенка к тому, что он договаривается с родителями о регулярном утреннем подъеме.
Как проводить совместные игры и занятия?
Полезные игры на развитие воображения:
«Сочиняем собственные истории»
Прочитайте ребенку сказку до конкретного эпизода, а потом попросите его самого выдумать, чем завершились приключения героев. Это возможно проделать уже с прочитанной любимой книжкой. Пусть ребенок попытается вообразить, что случилось с книжными героями в будущем, уже за пределами самой сказки. Сперва это будут только лишь предположения и домыслы. Со временем они преобразятся в большие и интересные истории, с разными приключениями и новыми выдуманными персонажами.
«Наблюдаем за окружающим миром»
Увидев на прогулке девушку с собачкой, предложите ребенку придумать кличку животному, чем увлекается его хозяйка, где они любят прогуливаться. При виде необыкновенного здания попросите ребенка помечтать: кто проживает там, как обустроены комнаты, что кушают на ужин и так далее. В данном способе развития фантазии можно воспользоваться любыми средствами, которые находятся под рукой. Пусть ребенок подумает, как можно применить не по прямому предназначению обыкновенную деревяшку, чайные ложки, стул. Вы непременно услышите радостные и неординарные решения.
«Ситуативные игры»
Хорошо развивает фантазию игра по ролям. Но нужно, чтобы ребенок осознавал имитируемую ситуацию. Если ребенок хоть один раз посещал доктора, он знает, чем занимается врач, и можно поиграть с ним в больничку. Например, вы будете пациентом, а ребенок – доктором, который осматривает и определяет диагноз. Потом можно попробовать наоборот. Также возможно играть в педагога и учащегося, продавца и покупателя, водителя автобуса и пассажира и многое другое.
«На природу!»
На самой обыкновенной прогулке можно заняться познаванием окружающего мира и развитием творческого воображения. Продемонстрируйте малышу, как лепить фигуры из песка, собирать разные композиции из осенних листочков, создавать веселых человечков и зверей из желудей и шишек, лепить снежки, следить, как двигаются облака. Попросите ребенка вообразить, что бы было, если бы внезапно начался ливень из конфет, если бы в жару начался снегопад, если бы коровы могли лаять, а собаки мычать.
Чаще водите детей на различные интересные экскурсии и постоянно просите его рассказать, что ему больше всего запомнилось и почему.